Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95100
Title: Клиентоориентированность в системе маркетинга компании
Authors: Крылова, Е. Г.
Медведева, Н. С.
Белобородая, Е. С.
Keywords: маркетинговые концепции;маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;конкуренция;менеджмент персонала;клиенты;пользователи;интернет-маркетинг;customer focus
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крылова, Е. Г. Клиентоориентированность в системе маркетинга компании / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева, Е. С. Белобородая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 110-114.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95100
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E.G._110_114.pdf380.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.