Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95100
Название: Клиентоориентированность в системе маркетинга компании
Авторы: Крылова, Е. Г.
Медведева, Н. С.
Белобородая, Е. С.
Ключевые слова: маркетинговые концепции;маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;конкуренция;менеджмент персонала;клиенты;пользователи;интернет-маркетинг;customer focus
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Крылова, Е. Г. Клиентоориентированность в системе маркетинга компании / Е. Г. Крылова, Н. С. Медведева, Е. С. Белобородая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 110-114.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95100
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E.G._110_114.pdf380.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.