Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
Titre: Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке
Auteur(s): Основин, С. В.
Адамович, В. В.
Mots-clés: молочная продукция;молочное производство;Савушкин продукт;стимулирование продаж;маркетинговые коммуникации;milk products;marketing communications
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Основин, С. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке / С. В. Основин, В. В. Адамович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 148-151.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Osnovin_s_148_151.pdf937.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.