Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
Название: Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке
Авторы: Основин, С. В.
Адамович, В. В.
Ключевые слова: молочная продукция;молочное производство;Савушкин продукт;стимулирование продаж;маркетинговые коммуникации;milk products;marketing communications
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Основин, С. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке / С. В. Основин, В. В. Адамович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 148-151.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovin_s_148_151.pdf937.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.