Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсновин, С. В.-
dc.contributor.authorАдамович, В. В.-
dc.date.accessioned2022-09-12T14:24:53Z-
dc.date.available2022-09-12T14:24:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсновин, С. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке / С. В. Основин, В. В. Адамович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 148-151.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмолочная продукцияru_RU
dc.subjectмолочное производствоru_RU
dc.subjectСавушкин продуктru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectmilk productsru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleИнструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovin_s_148_151.pdf937.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.