Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95125
Title: О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организации
Authors: Голубев, К. И.
Keywords: некоммерческие организации;вузы;управление маркетингом;marketing management
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голубев, К. И. О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организации / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 58-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95125
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev_58_61.pdf208.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.