Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
Title: Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра
Authors: Карп, А. Н.
Енин, Ю. И.
Keywords: маркетинговые услуги;маркетинговая деятельность;реклама;фандрайзинг;театры;театральная деятельность;marketing communications
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карп, А. Н. Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театра / А. Н. Карп, Ю. И. Енин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 232-236.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95149
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karp_A.N._232_236.pdf429.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.