Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95155
Title: Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)
Authors: Вайрах, Ю. В.
Другова, Е. С.
Keywords: музыкальная деятельность;продвижение;маркетинговые инструменты;аудиопродукты;музыкальный маркетинг;продюсирование;music marketing
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Вайрах, Ю. В. Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores») / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 261-269.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95155
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vayrakh_Yu.V._261_269.pdf639.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.