Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
Title: Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации
Authors: Петрович, М. В.
Keywords: социальная инженерия;социальное программирование;социальное поведение;управляемый выбор;фишинг;фарминг;social programming
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Петрович, М. В. Хакинг социального поведения: сущность и методы реализации / М. В. Петрович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 288-293.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95170
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovich_M.V._288_293.pdf432.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.