Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95219
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorHu Fangxin-
dc.date.accessioned2022-09-22T14:13:08Z-
dc.date.available2022-09-22T14:13:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationHu Fangxin. The Effects of ICTs on the “Arab Spring” / Hu Fangxin // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 280-285.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95219-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectгеополитикаru_RU
dc.subjectэлектронные продажиru_RU
dc.subjectарабская веснаru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.titleThe Effects of ICTs on the “Arab Spring”ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hu_Fangxin_280_285.pdf426.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.