Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 32 to 111 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Автоматизация работы отдела продажКравченя, A. A.; Новокольская, Ю. П.ArticleРусский
2022Адвокатирование конкуренции как направление конкурентной политикиЛойко, В. В.ArticleРусский
2022Актуальность введения национальной цифровой валюты в Республике БеларусьСазонов, М. С.; Мацкевич, Д. О.ArticleРусский
2022Актуальные проблемы и перспективы развития этнографического туризма в Республике БеларусьНемогай, А. А.; Пэн ЦзиньсиньArticleРусский
2022Анализ конъюнктуры рынка молочных продуктов Республики БеларусьХаритоненко, В. А.ArticleРусский
2022Анализ рынка CRM-систем и выбор оптимального вариантаНехвядович, В. С.ArticleРусский
2022Анализ рынка соковой продукции Республики БеларусьЗуев, 3. А.; Петухов, М. М.ArticleРусский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Анализ состояния формата гипермаркетов в условиях тренда на цифровизацию розничной торговлиАкульшина, В. В.; Балбуцкая, Д. С.; Ионова, Е. А.ArticleРусский
2022Анализ упаковки и маркировки сока томатногоКизляк, Н. Т.ArticleРусский
2022Атмосфера торгового объектаЛипская, А. А.; Пушило, А. М.ArticleРусский
2022Аутсорсинг персонала: преимущества и недостатки для организацииЛопушко, А. В.; Пашковская, А. А.ArticleРусский
2022Безопасность как потребительское свойство хрустальной посудыЗайцева, С. С.; Саманкова, Н. В.ArticleРусский
2022Безопасность осуществления коммерческой деятельности с использованием сетевых технологийПолонник, В. С.; Цитрикова, К. Н.ArticleРусский
2022Белорусские бренды косметики: анализ развитияПартак, П. С.ArticleРусский
2022Белорусский сектор чернобыльской зоны как объект туризма: текущее состояние и перспективы развитияНегрей, К. А.; Беринчик, Е. В.ArticleРусский
2022Брендинг на рынке недвижимостиКругленя, А. А.ArticleРусский
2022Бытовые посудомоечные машины как объект регулирования энергетической эффективности и экологического дизайнаСъедугина, А. С.ArticleРусский
2022Важность presale для IT-компанийЛузикова, А. А.; Мурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2022Важность обеспечения надежной защиты коммерческой информации в организации в современных условияхКукса, Ю. С.; Ботнарь, В. А.ArticleРусский
2022Визуальный мерчандайзинг как тренд развития торговлиКравченя, A. A.; Новокольская, Ю. П.ArticleРусский
2022Вклад экспертизы и менеджмента товаров в обеспечение качества торгового предложенияИвашнева А. А.ArticleРусский
2022Влияние накопления оксиметилфурфурола на органолептические показатели качества соков ананасовыхСеменчукова, Д. К.; Егорова, Д. М.ArticleРусский
2022Влияние пандемии на рынок международных туристических услуг Республики БеларусьТрамбачева, Е. И.ArticleРусский
2022Влияние пандемии на рынок недвижимостиСидорчук, К. В.; Швед, А. А.ArticleРусский
2022Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимостиЦубер, С. П.; Соловьева, А. А.ArticleРусский
2022Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаЛавринович, П. Д.ArticleРусский
2022Влияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организацииШиш, Е. А.; Зинович, Е. С.ArticleРусский
2022Влияние структурных изменений в мировом потреблении нефти на экспортный потенциал Республики Беларусь (на примере Германии)Лагун, H. C.ArticleРусский
2022Влияние ценностных рисков на трансформацию туристической индустрииМаксимук, П. А.ArticleРусский
2022Влияние цифровой экономики на потребительский рынокЛю МинцзинArticleРусский
2022Возможности для складского технологического процессаДовгучиц, Ю. В.ArticleРусский
2022Возможности использования распознавания лиц в торговле Республики БеларусьМонаков, А. А.; Петров, К. А.ArticleРусский
2022Возможности продажи хендмейд-товаров в интернет-магазинахМельченко, Д. А.; Анищенко, А. А.ArticleРусский
2022Выявление особенностей развития объектов ресторанного бизнеса Беларуси в условиях пандемииГерасимчик, С. С.; Демьянова, М. Э.ArticleРусский
2022Выявление способов идентификации безопасных косметических кремов потребителемДемочкина, М. Ю.; Полыко, В. П.; Маргулевич, И. А.ArticleРусский
2022Графический анализ чувствительности организации к валютным рискам в динамикеЛагун, H. C.ArticleРусский
2022Диверсификация бизнеса как способ увеличения конкурентных преимуществ в условиях цифровизации экономикиГончарова, В. А.ArticleРусский
2022Динамика объема инвестиций в Республике БеларусьШматкова, М. С.; Горбатова, Е. С.ArticleРусский
2022Дисконтные программы в торговых сетях и их влияние на выручку от реализации товаровМагомедов, М. Т.ArticleРусский
2022Договорная работа ООО «Оконный метр бай» с поставщиками сырья и ее эффективностьДаугерт, А. А.ArticleРусский
2022Дополненная реальность в электронной торговле: практика и потенциалКукса, Ю. С.; Ботнарь, В. А.ArticleРусский
2022Естественные монополии: проблемы регулированияСлизкий, М. А.ArticleРусский
2022Замки, дворцы, усадьбы как основа моделирования познавательных туровЗагребайлова, Я. В.ArticleРусский
2022Зеленый путь движения товаров от производителя до потребителяКарлович, П. С.ArticleРусский
2022Значение цифровой торговли для Республики Беларусь в рамках ЕАЭСМалиновская, И. А.ArticleРусский
2022Изменение роли отдельных товарных групп средств производства в развитии экспорта БеларусиСилюцкая, А. А.; Коркин, Л. Р.ArticleРусский
2022Индикаторы состояния и развития банковской системы Республики БеларусьКравченя, А. А.; Новокольская, Ю. П.ArticleРусский
2022Инновации в ресторанном бизнесе и возможности их внедрения в ресторанный бизнес в Республике БеларусьЯсюченя, Е. А.; Алябьева, Д. Д.ArticleРусский
2022Инновации транспортной инфраструктуры перевозок грузовХоружая, М. С.; Гулянич, В. В.ArticleРусский
2022Инновационные технологии в производстве телевизоровИванова, А. А.ArticleРусский
2022Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаровСмурага, В. А.; Листопад, А. В.ArticleРусский
2022Инструментальная оценка цветовых характеристик лицевого керамического кирпичаХарьковская, С. А.ArticleРусский
2022Инструменты контроля личных финансовПристром, В. Ю.; Поддубский, И. И.ArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
2022Интернет-продажи как способ повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализацииРипа, Т. М.ArticleРусский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Использование KPI для взаимоувязки стимулирования труда и продаж в торговлеНикитина, А. А.; Зеленская, В. А.ArticleРусский
2022Использование диджитал-инструментов для репрезентации агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Использование международного франчайзинга как инструмента развития внешнеэкономических связей Республики БеларусьМельченко, Д. А.ArticleРусский
2022Использование нематериальных стимулов в мотивировании труда сотрудников оздоровительных организацийВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Использование элементов традиционной культуры белорусского народа в туроперейтинге этнографических туровИванчик, О. А.; Календарева, А. И.ArticleРусский
2022Исследование договорной работы при организации товароснабжения магазина «ГринМаркет»Мазейка, Ю. В.ArticleРусский
2022Исследование доступности торговых объектов для маломобильных категорий населенияКазакова, Е. Г.; Кордаш, А. Г.ArticleРусский
2022Исследование нормирования труда в торговой организации (на материалах ОАО «ЦУМ Минск»)Левченок, Н. И.ArticleРусский
2022Исследование основных тенденций в сфере общественного питания в 2021 г.Минько, Д. А.; Красовская, Е. А.ArticleРусский
2022Исследование предпринимательских качествТерашкевич, Ю. В.; Козлечкова, Д. А.ArticleРусский
2022Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’sЧурко, К. Е.; Михальчук, К. В.ArticleРусский
2022Исследование продажи непродовольственных товаров ОАО «Товары для дома»: практика и новые возможностиПавлюченко, И. В.ArticleРусский
2022Исследование продажи товаров в ЗАО «Торговый дом «Палессе»»Акимова, В. А.ArticleРусский
2022Исследование рынка франчайзинга в условиях пандемииКулик, E. A.ArticleРусский
2022Исследование упаковки и маркировки мороженогоДугушкина, А. А.ArticleРусский
2022Исследование цвета ликеро-водочных изделий фотометрическим методомМахлова, Д. Д.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2022Источники витамина В6 для организма человекаУварова, Ю. М.ArticleРусский
2022К вопросу о развитии омниканального маркетинга на рынке жилой недвижимостиИвашкин, Д. В.ArticleРусский
2022Кассовое обслуживание: подходы и возможностиБорисевич, A. H.ArticleРусский
2022Качество фруктовых соков для детского питания для детей раннего возрастаБуткевич, А. В.ArticleРусский
2022Китайская кухня и ее продвижение в ресторанном бизнесе г. МинскаБиба, С. Н.; Лимарова, Е. О.; Чжан СяотунArticleРусский
2022Классический франчайзинг и возможности его использования в Республике БеларусьЕлисеева, В. А.; Иванец, А. А.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность — важнейшее условие роста конкурентоспособности экспортоориентированных организацийЮркевич, Е. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1