Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 241-320 of 365 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М.; Зуев, 3. А.ArticleРусский
2022Преимущества и недостатки подходов к определению финансовой устойчивости организации торговлиДаугерт, А.ArticleРусский
2022Цифровизация упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности товаровДук, В. М.; Зуев, 3. А.ArticleРусский
2022Российский рынок труда: промышленность и сфера услуг как основа экономики государстваПолянская, В. А.; Кузнецов, В. П.ArticleРусский
2022Рынок венчурного финансирования в Республике БеларусьАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы-ArticleРусский
2022Преимущества и недостатки индивидуального предпринимательстваБлищ, Л. А.; Балобан, Д. Л.; Гаворко, В. Э.ArticleРусский
2022Преимущества и возможности использования делового франчайзинга в сфере ресторанного бизнесаБорисова, Е. В.; Янович, П. А.ArticleРусский
2022Кассовое обслуживание: подходы и возможностиБорисевич, A. H.ArticleРусский
2022Франшиза и лизинг: перспективы и проблемы применения в инновационном инвестированииЗенькевич, Е. В.; Салабута, В. С.ArticleРусский
2022Роль СТМ-товаров в ассортименте торговых компанийБолотникова, Т. Н.ArticleРусский
2022Хемометрический подход оценки пуццолановой активности метакаолина как дополнительного компонента цементных материаловХалимзянова, М. С.; Антонова, Е. А.ArticleРусский
2022Формы и субъекты поддержки предпринимательства в Республике БеларусьЛапицкая, М. М.ArticleРусский
2022Трансформация ресторанного бизнеса под влиянием COVID-19Красовская, Е. А.; Минько, Д. А.; Иванова, В. А.ArticleРусский
2022Цифровые двойники как инновация в строительствеГородецкая, В. А.; Котова, А. П.ArticleРусский
2022Предпочтения китайских покупателей в интернет-магазине TaobaoВан ЖуArticleРусский
2022Сверхэффект технологических систем производстваГуревич, А. К.; Кохно, Н. П.ArticleРусский
2022Анализ конъюнктуры рынка молочных продуктов Республики БеларусьХаритоненко, В. А.ArticleРусский
2022Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики БеларусьМалейчик, Е. Д.; Хаменко, Е. В.ArticleРусский
2022Миграция тяжелых металлов из одноразовых бумажных стаканчиков в напиткиМулева, М. С.; Брайкова, А. М.; Садовский, В. В.ArticleРусский
2022Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделийПамбук, С. А.ArticleРусский
2022Перспективы экспорта электрической энергии, вырабатываемой в Республике БеларусьСилюцкая, А. А.; Саевич, К. Ф.ArticleРусский
2022Онлайн-заказы в объектах общественного питания и их востребованностьГиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2022Мотивация сотрудников розничных торговых организацийКазакова, Е. Г.ArticleРусский
2022Исследование рынка франчайзинга в условиях пандемииКулик, E. A.ArticleРусский
2022Эффективные инструменты продвижения интернет-магазинаМурадян, Д. Ю.; Лузикова, А. А.ArticleРусский
2022Состояние белорусского рынка франшизыМурадян, Д. Ю.; Чурко, К. Е.ArticleРусский
2022Problems of non-material motivation of employees and ways to overcome it in the tourism industryБильчук, М. В.; Кишкель, Я. В.ArticleАнглийский
2022American and Chinese practices in e-commerce development in the Republic of BelarusБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleАнглийский
2022COVID-19 and its influence on travellersБородина, В. В.; Черняк, E. В.ArticleАнглийский
2022Атмосфера торгового объектаЛипская, А. А.; Пушило, А. М.ArticleРусский
2022Трансформация торговых сетей в постковидный период под влиянием потребительских ожиданийЛодыгина, А. А.; Виноградов, И. М.ArticleРусский
2022Влияние структурных изменений в мировом потреблении нефти на экспортный потенциал Республики Беларусь (на примере Германии)Лагун, H. C.ArticleРусский
2022Исследование нормирования труда в торговой организации (на материалах ОАО «ЦУМ Минск»)Левченок, Н. И.ArticleРусский
2022Методика выбора внешнеторгового поставщика с учетом валютного риска и отсрочки платежаЛагун, H. C.ArticleРусский
2022Планирование ассортимента при открытии онлайн-ритейлаЛазар, А. С.; Домасевич, А. Н.ArticleРусский
2022Оценка результатов труда сотрудников агентств недвижимостиШериков, И. В.ArticleРусский
2022Проблемы Парка высоких технологий и пути их решенияШевко, К. В.; Клименкова, У. В.ArticleРусский
2022Исследование договорной работы при организации товароснабжения магазина «ГринМаркет»Мазейка, Ю. В.ArticleРусский
2022Организационные проблемы удаленной работы в сфере малого и среднего бизнесаМалая, А. Г.; Бречко, Д. Я.ArticleРусский
2022Состояние и тенденции развития рынка напольных покрытийСергейчик, В. Д.; Кардаш, Ю. Н.ArticleРусский
2022Значение цифровой торговли для Республики Беларусь в рамках ЕАЭСМалиновская, И. А.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка электронной коммерцииЩербак, Л. В.ArticleРусский
2022Тенденции мирового рынка косметических товаровЩербак, Л. В.ArticleРусский
2022Обоснование целесообразности создания и развития стартапов на примере международного опытаМалахова, А. В.; Карих, Е. Д.; Кравцова, М. В.ArticleРусский
2022Проблемы кадрового обеспечения в сфере анимационно-досуговой деятельности в Республике БеларусьИзоитко, В. С.; Костюк, А. Г.ArticleРусский
2022Влияние накопления оксиметилфурфурола на органолептические показатели качества соков ананасовыхСеменчукова, Д. К.; Егорова, Д. М.ArticleРусский
2022Проблемы оценки эффективности коммерческой деятельности организацииЛузикова, А. А.ArticleРусский
2022Дисконтные программы в торговых сетях и их влияние на выручку от реализации товаровМагомедов, М. Т.ArticleРусский
2022Оценка устойчивости напольного ламинированного покрытия к пятнообразованиюСелюкова, А. Д.; Гапонова, Т. А.ArticleРусский
2022Сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в сфере туризмаЧэнь ЛиюаньArticleРусский
2022Проблемы и перспективы развития белорусского менеджментаИзоитко, В. С.; Костюк, А. Г.ArticleРусский
2022Важность presale для IT-компанийЛузикова, А. А.; Мурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2022Усовершенствованная методика определения влагосодержания и скорости конвективной сушки зернистого материалаКраснова, А. В.; Лагода, А. П.; Боровик, А. А.ArticleРусский
2022Бытовые посудомоечные машины как объект регулирования энергетической эффективности и экологического дизайнаСъедугина, А. С.ArticleРусский
2022Предложения по развитию в Беларуси бизнеса по переработке и продаже отходовСазонов, М. С.; Мацкевич, Д. О.ArticleРусский
2022Брендинг на рынке недвижимостиКругленя, А. А.ArticleРусский
2022Оценка качества йогуртовКушмар, И. И.ArticleРусский
2022Направления развития цифровизации в сфере жилищно-коммунальных услуг БеларусиКовалева, Е. О.; Кожанова, Е. М.ArticleРусский
2022Оценка показателей качества водопроводных вод городов Республики БеларусьКотович, А. И.; Гапонова, Т. А.; Садовский, В. В.ArticleРусский
2022Подходы к оценке кадрового потенциалаКулик, Е. А.; Карпович, К. А.ArticleРусский
2022Особенности и перспективы развития рынка недвижимости в Ленинском районе г. МинскаКнязев, А. Д.ArticleРусский
2022Оценка качества мучных кондитерских изделийХващевский, 3. С.; Магомедов, М. Т.ArticleРусский
2022Анализ упаковки и маркировки сока томатногоКизляк, Н. Т.ArticleРусский
2022Инструментальная оценка цветовых характеристик лицевого керамического кирпичаХарьковская, С. А.ArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю.; Луковец, Е. П.ArticleРусский
2022Розничные торговые сети в контексте продовольственной безопасности Республики БеларусьТрахтенберг, Д. И.; Юсеф, А. Ф.ArticleРусский
2022Развитие сети интернет-магазинов в Китайской Народной РеспубликеЦянь, У.ArticleРусский
2022Исследование предпринимательских качествТерашкевич, Ю. В.; Козлечкова, Д. А.ArticleРусский
2022Производственный франчайзинг как форма сетевого бизнесаСромук, М. С.; Титова, Д. А.ArticleРусский
2022Приемка товаров в магазине: организация, проблемы и пути их решенияСтолярова, Е. В.ArticleРусский
2022Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернетТетерук, Ю. С.ArticleРусский
2022Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)Рябцева, В. Д.; Тищенкова, А. А.; Щербакова, В. В.ArticleРусский
2022Учет направленности спроса молодежной аудитории Республики Беларусь с целью повышения эффективности продажСемченко, О. А.ArticleРусский
2022Естественные монополии: проблемы регулированияСлизкий, М. А.ArticleРусский
2022Программа лояльности ритейла как инструмент воздействия на сознание покупателейРукевич, А. А.; Дедейко, А. В.; Матюшенок, С. Р.ArticleРусский
2022Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Стимулирование сбыта ОАО «“Амкодор” — управляющая компания холдинга»Рыбальченко, Ю. В.ArticleРусский
2022Интернет-продажи как способ повышения конкурентоспособности предприятия в условиях глобализацииРипа, Т. М.ArticleРусский
2022Криптовалюты как способ оплаты в электронной коммерцииПристром, В. Ю.; Даугерт, А.ArticleРусский
Results 241-320 of 365 (Search time: 0.0 seconds).