Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
Title: Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
Authors: Саевец, А. Н.
Keywords: качество продукции;сельскохозяйственное производство;органическая продукция;здоровое питание;цена товара;product quality;organic products
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саевец, А. Н. Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 181-185.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_s_181_185.pdf506.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.