Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСаевец, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-09-28T13:37:52Z-
dc.date.available2022-09-28T13:37:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСаевец, А. Н. Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 181-185.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectсельскохозяйственное производствоru_RU
dc.subjectорганическая продукцияru_RU
dc.subjectздоровое питаниеru_RU
dc.subjectцена товараru_RU
dc.subjectproduct qualityru_RU
dc.subjectorganic productsru_RU
dc.titleИспользование технологий брендинга для продвижения органической продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets_s_181_185.pdf506.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.