Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95352
Title: Брендинг организации в сфере FMCG
Authors: Сушкевич, Е. А.
Ревицкая, Т. В.
Скалпешкина, Т. А.
Keywords: товары повседневного спроса;конкурентоспособность продукции;брендинг;маркетинговые стратегии;продвижение бренда
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сушкевич, Е. А. Брендинг организации в сфере FMCG / Е. А. Сушкевич, Т. В. Ревицкая, Т. А. Скалпешкина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 210-214.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95352
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sushkevich_s_210_214.pdf526.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.