Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95585
Title: Современные тенденции мерчандайзинга
Authors: Ворончук, М. В.
Козлова, А. Н.
Keywords: организация торговли;мерчендайзинг;выкладка товаров;дизайнерские решения;привлечение клиентов;merchandising
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ворончук, М. В. Современные тенденции мерчандайзинга / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 146-147.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95585
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronchuk_M.V._146_147.pdf205.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.