Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95585
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВорончук, М. В.-
dc.contributor.authorКозлова, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-10-18T13:23:16Z-
dc.date.available2022-10-18T13:23:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВорончук, М. В. Современные тенденции мерчандайзинга / М. В. Ворончук, А. Н. Козлова; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 146-147.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95585-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectорганизация торговлиru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectвыкладка товаровru_RU
dc.subjectдизайнерские решенияru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleСовременные тенденции мерчандайзингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronchuk_M.V._146_147.pdf205.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.