Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9563
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльин, Н. М.ru_RU
dc.contributor.authorМарьин, Ю. И.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T12:29:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:26:55Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:05:58Z-
dc.date.available2014-12-18T12:29:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:26:55Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:05:58Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationИльин, Н. М., Марьин, Ю. И. Направления расширения ассортимента товаров / Н. М. Ильин, Ю. И. Марьин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 176-182.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9563ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортимент товаровru_RU
dc.subjectпроизводствоru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.titleНаправления расширения ассортимента товаровru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Il_in_N_M_S_176-182_ocr.pdf1.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.