Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95673
Title: Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимости
Authors: Хомченко, А. Ю.
Луковец, Е. П.
Keywords: рынок недвижимости;интернет;социальные сети;SMM-продвижение;real estate;SMM promotion
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Хомченко, А. Ю. Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимости / А. Ю. Хомченко, Е. П. Луковец; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 288.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95673
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khomchenko_str.288.pdf49.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.