Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
Title: Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом
Authors: Романович, А. Г.
Keywords: всемирные выставки;ЭКСПО;продвижение товаров;promotion of goods
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Романович, А. Г. Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежом / А. Г. Романович; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 231-232.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95686
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovich_A.G._231_232.pdf204.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.