Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95928
Title: Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»
Authors: Михальчук, К. В.
Чурко, К. Е.
Keywords: розничная торговля;стимулирование продаж;распродажи;скидки;универмаги;sales promotion
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Михальчук, К. В. Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь» / К. В. Михальчук, К. Е. Чурко; науч. рук. А. А. Варвашеня // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 212-213.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95928
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhalchuk_K.V._212_213.pdf205.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.