Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
Title: Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга
Other Titles: Integrated approach to defining the concept of internal marketing
Authors: Свистельников, С. В.
Svistselnikau, S.
Keywords: внутриорганизационный маркетинг;интегральный подход;дезинтеграция;социализация;персонал;самореализация;дифференцированный подход;intraorganizational marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Свистельников, С. В. Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетинга / С. В. Свистельников // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 41-49.
Abstract: Представлена модель внутриорганизационного маркетинга (ВМ) на основе интегрального подхода. Выделена система внутренних рынков предприятия с динамично саморазвивающейся, интегральной, информационно-образовательной средой. Обосновывается эффективность применения интегрального подхода в концепции ВМ, приводящего систему к синергии и эмерджентности.
The article presents a model of intra-organizational marketing based on an integral approach. The system of internal markets of an enterprise with a dynamically self-developing, integrated, information and educational environment is highlighted. The effectiveness of the application of the integral approach in the concept of VM, which brings the system to synergy and emergence, is substantiated.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96022
ISSN: 1026-3578
Appears in Collections:2022, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Svistelnikov_41_49.pdf723.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.