Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96033
Title: Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спроса
Authors: Никитина, А. А.
Keywords: потребительский спрос;стимулирование спроса;реклама;рекламные игры;Евроопт;demand stimulation
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Никитина, А. А. Рекламная игра как эффективное средство стимулирования спроса / А. А. Никитина; науч. рук. С. В. Стасюкевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 219-220.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96033
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nikitina_A.A._219_220.pdf204.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.