Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96662
Title: Банковские бизнес-процессы: основы методологии представления и преобразования
Other Titles: Bank business-processes: bases of representation and transformation methodology
Authors: Морозевич, О. А.
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Морозевич, О. А. Банковские бизнес-процессы: основы методологии представления и преобразования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальностям 08.00.10 — финансы, денежное обращение и кредит, 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством (специализация — теория управления экономическими системами) / О. А. Морозевич ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2004. – 20 с.
Abstract: Получены следующие научные результаты, которые в совокупности составляют конструктивную основу для разработки теории банковских бизнес-процессов: разработаны основы методологии процессного представления банка, включающие сформированный терминологический аппарат, классификацию и обоснованный инструментарий представления и преобразования банковских бизнес-процессов; основы реинжиниринга банковских бизнес-процессов, включающие совокупность методик оценки соответствия и реорганизации бизнес-процессов; подходы к определению оптимального момента смены банковской технологии и оценке качества банковских услуг; методика выбора банковского бизнес-процесса для перепроектирования; классификация проблем внедрения и использования информационных технологий в качестве инструмента сущностного преобразования банковских бизнес-процессов. Значимость полученных результатов подтверждена заключениями Национального банка Республики Беларусь, ОАО «Сберегательный банк «Беларус-банк», ОАО «Белгазпромбанк».
The following new scientific results that make up a constructive basis for development of the bank business-processes theory have been obtained: bases of methodology of processing bank representation including generated terminological device, classification and proved toolkit of the bank business-processes representation and transformation; bases of bank businessprocesses reengineering with the technique of conformity estimation and technique of reorganization; the approaches to definition of the optimum moment of banking technology replacement and to bank services quality estimation; technique that permits to determine a bank business-process to be reprojected; classification of problems that arise when information technologies are introduced and used as a tool of bank business-processes intrinsic transformation have been developed. The significance of the research findings is confirmed by the conclusions of National Bank of the Republic of Belarus, Open Joint-Stock Company «Savings bank «Belarusbank», «Belgazprombank» Joint Stock.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96662
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Morozevich_e.pdf802.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.