Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96688
Title: Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики Беларусь
Authors: Горчакова, Е. Н.
Keywords: банковское дело;маркетинг;стратегическое управление;banking;marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Горчакова, Е. Н. Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики Беларусь / Е. Н. Горчакова // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 60-62.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96688
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorchakova_60_62.pdf436.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.