Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорчакова, Е. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-07T13:35:49Z-
dc.date.available2023-02-07T13:35:49Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationГорчакова, Е. Н. Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики Беларусь / Е. Н. Горчакова // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 60-62.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96688-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбанковское делоru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectстратегическое управлениеru_RU
dc.subjectbankingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleНеобходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorchakova_60_62.pdf436.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.