Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96996
Título : Маркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом «Агромир»
Autor : Марецкая, В. Д.
Шикшнян, Е. К.
Palabras clave : маркетинговые исследования;овощеводство;выращивание растений;искусственный интеллект;экологически чистые продукты;ecological products
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Марецкая, В. Д. Маркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом «Агромир» / В. Д. Марецкая, Е. К. Шикшнян; науч. рук. Г. А. Яшева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 224-228.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96996
ISBN : 978-985-896-081-0
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Maretskaya_V.D._224_228.pdf254.89 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.