Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96996
Название: Маркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом «Агромир»
Авторы: Марецкая, В. Д.
Шикшнян, Е. К.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;овощеводство;выращивание растений;искусственный интеллект;экологически чистые продукты;ecological products
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Марецкая, В. Д. Маркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом «Агромир» / В. Д. Марецкая, Е. К. Шикшнян; науч. рук. Г. А. Яшева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 224-228.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96996
ISBN: 978-985-896-081-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maretskaya_V.D._224_228.pdf254.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.