Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96996
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМарецкая, В. Д.-
dc.contributor.authorШикшнян, Е. К.-
dc.date.accessioned2023-03-10T14:09:30Z-
dc.date.available2023-03-10T14:09:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМарецкая, В. Д. Маркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом «Агромир» / В. Д. Марецкая, Е. К. Шикшнян; науч. рук. Г. А. Яшева // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 224-228.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-081-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96996-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.relation.ispartofЭкология. Человек. Бизнес-
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectовощеводствоru_RU
dc.subjectвыращивание растенийru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectэкологически чистые продуктыru_RU
dc.subjectecological productsru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия виртуальной фермы экологически чистых продуктов под брендом «Агромир»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maretskaya_V.D._224_228.pdf254.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.