Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98757
Title: Перспективные маркетинговые тренды Китая
Authors: Виршиц, Н. И.
Keywords: маркетинговые тренды;белорусско-китайские отношения;потребительские рынки;электронная коммерция;marketing trends
Issue Date: 2023
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Виршиц, Н. И. Перспективные маркетинговые тренды Китая / Н. И. Виршиц // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 369-376.
Abstract: В настоящее время белорусско-китайские совместные проекты представляют собой перспективные направления развития в экономике стран. Между Китаем и Республикой Беларусь сложились всеобъемлющие равноправные доверительные отношения и стратегическое партнерство. Китай, являясь второй по величине экономикой потребления в мире, находится в авангарде маркетинговых тенденций, формирующих мировую экономику. В статье исследуются перспективные маркетинговые тренды Китая. Эти тренды не только изменили маркетинговые тактики в Китае, но и повлияли на потребительские рынки по всему миру. Понимание новых тенденций поможет компаниям из разных стран эффективно разрабатывать передовые маркетинговые стратегии.
Currently, Belarusian-Chinese joint projects represent promising directions of development in the economies of the countries. China and the Republic of Belarus have developed comprehensive equal right, trust and strategic partnership. As the world’s second largest consumer economy, China is at the forefront of marketing trends shaping the world economy. The article studies promising marketing trends of China. These trends have not only changed marketing tactics in China, but have also affected consumer markets worldwide. Understanding new trends will help companies from different countries effectively develop advanced marketing strategies.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98757
ISBN: 978-985-896-436-8
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Virshits_369_376.pdf382.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.