Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
Title: Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров
Authors: Антоненков, А. И.
Михадюк, М. В.
Судиловская, Л. М.
Михадюк, Е. В.
Keywords: маркетинговые приемы;нейронаука;мультимедиа;электронная торговля;психология потребителей;мотивация;neuromarketing
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаров / А. И. Антоненков [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 11-13.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99184
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonenkov_A.I._11_13.pdf168.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.