Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99242
Title: Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услуг
Authors: Полещук, Н. А.
Зносок, А. М.
Keywords: потребительская лояльность;банковские услуги;программы лояльности;маркетинг взаимоотношений;consumer loyalty
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Полещук, Н. А. Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услуг / Н. А. Полещук, А. М. Зносок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 130-135.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99242
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poleshchuk_130_135.pdf415.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.