Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99666
Title: Товароведно-маркетинговые исследования и оценка качества зефира с начинками
Authors: Селиванова, М. С.
Keywords: товароведение;исследования;зефир с начинками;показатели качества;ассортимент;merchandising;marshmallows with fillings;quality indicators
Issue Date: 2018
Publisher: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citation: Селиванова, М. С. Товароведно-маркетинговые исследования и оценка качества зефира с начинками / М. С. Селиванова; науч. рук. С. Е. Томашевич, Л. А. Мельникова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2017» / [редакционная коллегия : В. А. Богуш (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2018. – С. 135-136.
Abstract: Приведены результаты маркетинговых исследований и оценки качества зефира с начинками, указаны возможные пути практического применения результатов как для разработчиков новых видов пастильных изделий, так и для работников торговли, занимающихся формированием ассортимента.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99666
ISBN: 978-985-553-539-4
Appears in Collections:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2017"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Selivanova_135_136.pdf107.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.