Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-21 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И., et al-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л., et al-Русский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л., et al-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et al-Русский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л., et al-Русский
2016Внутренний маркетингАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2016Политика распределения продукции на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л., et al-Русский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et alArticleРусский
2018Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
Results 1-21 of 21 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next