Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 155 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleАнглийский; Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2016Управление каналами распределения на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012-11-02Менеджмент международного маркетинга: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2018Функционирование совместных промышленных кластеров в условиях формирования рыночной инфраструктурыИманов, Т. И., et alThesisРусский
2018Развитие товаропроводящей сети предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиСверлов, А. С., et alThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012-11-05Контроллинг : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012-06-30Управление маркетингом : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
Results 1-25 of 155 (Search time: 0.0 seconds).