Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleАнглийский; Русский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентамиАбрамович, Т. И., et alArticleРусский
2019Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Акулич, И. Л., et al-Английский
2016Внутренний маркетингАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Акулич, И. Л., et al-Русский