Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 76-100 of 198 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017-06-30Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2016-10-31Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
2017-04-26Менеджмент международного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И., et al-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012Политика продвижения товара на внешнем рынкеАкулич, И. Л.ThesisРусский
2015ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджанской Республики в сфере логистикиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2013ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л., et al-Русский
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2015Исследование рынка услуг : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
Results 76-100 of 198 (Search time: 0.0 seconds).