Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 131 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П., et al-Русский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П., et al-Русский
2000-03-15Улучшение информационного обеспечения учебного процесса как фактор повышения качества подготовки экономистаВалевич, Р. П.-Русский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2008Тенденции развития конкурентной среды на рынке розничных торговых услугВалевич, Р. П.-Русский
2009Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортиментаВалевич, Р. П.-Русский
2011Обеспечение конкурентоспособности торговых организацийВалевич, Р. П.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П., et al-Русский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2012Модернизация общественного питания на основе инновационного обновленияВалевич, Р. П.-Русский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2018Конкурентные торговые стратегии: поиск идей обновленияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2014Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаОсипович, М. А., et alArticleРусский
2006Обеспечение роста продаж товаров отечественного производстваВалевич, Р. П.ThesisРусский
2016Экономика инноваций в общественном питании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Валевич, Р. П., et al-Русский
2007Повышение конкурентоспособности национальной торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
2007Диверсификация поставок белорусской продукцииВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2012-10-29Формирование ассортиментной, ценовой политики : учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2005Экспансия зарубежных торговых технологий в Республику Беларусь : положительные и проблемные стороны процессаВалевич, Р. П.-Русский
2008Инновационное развитие национальной торговли : необходимость, реальность, перспективыВалевич, Р. П.-Русский
2007Финансовые возможности инновационного обновления торговой отраслиВалевич, Р. П.-Русский
2007Инновационные технологии в торговлеВалевич, Р. П.-Русский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П., et al-Русский
2008-05-20Тенденции и перспективы экономического роста национальной торговлиВалевич, Р. П.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П., et al-Русский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П., et al-Русский
2002Международная научно-практическая конференция "Предпринимательство в условиях глобализации"Нехорошева, Л. Н., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2011Базовая концепция инновационного развития сферы товарного обращения: проблемы формирования и реализацииВалевич, Р. П.--
2014Развитие рынка продуктов питания как индикатор социальной справедливости и роста качества жизни людейВалевич, Р. П.-Русский
2014Рост доходов как условие экономического развития торговых организацийВалевич, Р. П., et al-Русский
2012Инновационное обновление технологии ведения ресторанного бизнеса - важнейшее условие его конкурентоспособностиВалевич, Р. П.-Русский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2011Система целей развития торговой отрасли и оценка уровня их достиженияВалевич, Р. П.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2002Особенности формирования и развития потребительского рынка в ходе рыночных преобразований национальной экономикиВалевич, Р. П., et alArticle-
2013Обеспечение роста добавленной стоимости на основе инновационной системы управления продажамиВалевич, Р. П.-Русский
2014Формирование инновационной концепции культуры питания и ее воздействие на перспективы развития рынка потребительских товаровВалевич, Р. П., et al-Русский
2008Тенденции развития мирового рынка химической продукцииВолкович, А. В., et alThesisРусский
2003Развитие сетевого бизнеса - основа достижения сбалансированности экономических интересов хозяйствующих субъектовВалевич, Р. П.ArticleРусский
2004Национальная торговля: подходы к совершенствованию с учетом расширения Европейского союзаВалевич, Р. П.ArticleРусский
2019-06-28Ценовая политика во внешнеторговой деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
Results 1-50 of 131 (Search time: 0.0 seconds).