Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Профессионально ориентированный иностранный язык : электронный учебно-методический комплекс для студентовАхрамович, М. М.; Дроздова, С. С.; Ушакова, Л. М.; Ahramovich, M. M.; Drozdova, S. S.; Ushakova, L. M.-Русский
2022Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепцииАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2006Музейный маркетинг в Беларуси: проблемы и перспективы развитияКарелина, Н. В.-Русский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.-Русский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2022Psychology of color in marketing and advertisingSedlovskaya, V.; Silivonchyk, A.ArticleАнглийский
2008Совершенствование управления маркетингом на предприятииКохан, О. В.-Русский
2022Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 0112 "Экономическая информатика"Сосновский, О. А.; Ковалев, А. П.Learning ObjectРусский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский