Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 181-199 of 199 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Товарная политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2016Политика распределения продукции на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Мачалова, В. В.ArticleРусский
2020Управление каналами распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2019Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2020-04-21Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
20042004, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
2010Результативные методы исследования ценности клиентовАкулич, И. Л.; Черноштан, Ж.; Ротанова, И.-Русский
2020Менеджмент маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л.; Домбровская, Н. П.; Тищенко, П. И.ArticleРусский
2019-02-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2018Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Медведева, Н. С.Learning ObjectРусский
Results 181-199 of 199 (Search time: 0.0 seconds).