Персональные страницы

Кудасова Елена Валерьевна

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры маркетинга

Биография

В 2006 году окончила: УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга по специальности маркетинг с присвоением квалификации экономист.

В 2007 году окончила: УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет магистратуры по специальности маркетинг.

В 2016 году окончила: аспирантура УО «Белорусский государственный экономический университет» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством.

Ученые степени, звания и награды

Ученая степень – магистр экономических наук

Научная деятельность

Сфера интересов

  1. Маркетинг взаимоотношений
  2. Лояльность
  3. Поведение потребителей
  4. Маркетинг услуг
  5. Интернет-маркетинг

Образовательная деятельность

За время работы на кафедре маркетинга УО «БГЭУ» принимала непосредственное участие в подготовке экономистов по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (по специализациям: 1-26 02 03 05 «Международный маркетинг», 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг», 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность», 1-26 02 03 21 «Логистика» и 1-26 02 03 02 «Ценообразование», а также магистрантов дневной и заочной формы обучения по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством).

Является соавтором электронных учебно-методических изданий:

  1. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Конкурентные стратегии» в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором и Зеньковым В.С., к.э.н., доцентом;
  2. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)  по дисциплине «Конкурентные стратегии на внешних рынках» в соавторстве с Акуличем И.Л., д.э.н., профессором и Зеньковым В.С., доцентом;
  3. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)  по дисциплине «Межкультурные коммуникации» в соавторстве с Основиным С.В., к.э.н., доцентом;
  4. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)  по дисциплине «Межкультурные коммуникации» для магистрантов в соавторстве с Основиным С.В., к.э.н., доцентом;
  5. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг взаимоотношений» в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором.
  6. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг взаимоотношений» для магистрантов в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором.
  7. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Relationship marketing» для магистрантов (англоязычная магистратура) в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором.
  8. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Введение в специальность» в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором.
  9. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг» в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором, Ениным Ю.И., д.э.н., профессором.
  10. Учебная программа по дисциплине «Международные маркетинговые коммуникации» для магистрантов в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором, Сверловым А.С., к.э.н., доцентом.
  11. Учебная программа по дисциплине «Управление инвестициями и инновациями» для магистрантов в соавторстве с Морозевич О.А., к.э.н., доцентом.
  12. Учебная программа по дисциплине «Investment and innovation management» для магистрантов (англоязычная магистратура)  в соавторстве с Морозевич О.А., к.э.н., доцентом.
  13. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Управление инвестициями и инновациями» для магистрантов в соавторстве с Морозевич О.А., к.э.н., доцентом.
  14. Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Investment and innovation management» для магистрантов (англоязычная магистратура) в соавторстве с Морозевич О.А., к.э.н., доцентом.
  15. Учебная программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» в соавторстве с Акуличем И.Л., д.э.н., профессором и Медведевой Н.С., к.э.н., доцентом.
  16. Учебно-методический комплекс УМК (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» в соавторстве с Акуличем И.Л., д.э.н., профессором и Медведевой Н.С., к.э.н., доцентом.

Общественная деятельность

Осуществляет планирование учебной нагрузки на кафедре маркетинга.

Является куратором учебной группы ДМВ 2 курса факультета маркетинга и логистики.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь